Привет, я Саша!
Я - основатель компании 101 Интернет и куратор нового Суперпроекта 101Х. И я расскажу кто всё таки важнее всех.
Для бизнеса, да и вообще для всего, самое главное - это построить экосистему, в которой всем участникам процесса классно живётся вместе.
Часто компании говорят "Всё для клиента".
Да, клиенты важны, но не более, чем все остальные.

Экосистема 101 Интернет - это клиенты (те, кому мы помогаем выбрать телеком услугу), заказчики (провайдеры, которым мы приводим клиентов), партнёры (помогают нам оказывать клиентам услуги), сотрудники (наши супергерои) и инвесторы.
И все участники нашей экосистемы должны быть довольны, интересы всех должны быть учтены. Это осуществить непросто, потому что между их интересами есть противоречие.



Клиенты хотят купить подешевле и чтоб качество было хорошим.

Заказчики хотят продать подороже и при этом потратить меньше ресурсов, чтобы заработать больше.

Есть также наши сотрудники, которые должны получать справедливую оплату и удовольствие от своей работы.

Для внешних партнёров сотрудничество с нами должно быть также выгодным, мы должны им дать возможность заработать достаточно денег, чтобы оказывать качественную помощь.

И еще есть инвесторы, которые вложили деньги в компанию и хотят получать доход, иначе инвестировать больше не будут.
Мы не можем на одних работать, а другим в ущерб. Вернее можем, но это непрочная система и рано или поздно всё рухнет. Мы всегда ищем возможности и начинаем размышлять, как это противоречие интересов разрешить.
Заказчик хочет себе постоянного клиента, а постоянным он будет только если он доволен качеством и ценой. Иначе клиент уйдёт к другому провайдеру и компания будет в минусах, потому что все затраты на подключение клиента окупаются в лучшем случае через год. Поэтому провайдеру выгодно дать достойную цену за достойное качество услуг.

Клиент хочет подешевле, но ведь качественную услугу невозможно получить задешево. Вернее возможно, но тогда провайдер просто разорится.
Сейчас цена на интернет очень доступна, месяц интернета стоит как кофе в Москве. Для клиента разница в 100 рублей в месяц обычно ничего не решает, а вот провайдеру позволяет на масштабе влиять на качество поставляемых услуг.

Наши сотрудники помогают клиентам выбрать достойного поставщика услуг, а поставщику связи - найти своего постоянного клиента. Благодаря нашему сервису провайдеры конкурируют честно, а не за счёт обмана, рекламных акций или сильного бренда.
Мы работаем на качественных провайдеров
а они от рейтинга и отзывов пользователей на нашем сайте только выигрывают. А некачественные проигрывают.

Таким образом, благодаря нашей работе растёт качество услуг провайдеров. Раньше ты был таксистом и мог грубить клиентам. А теперь есть Яндекс такси и ты уже обязан следить за качеством, потому что клиенты ставят оценки и это влияет на твой заработок и возможность вообще работать дальше.


Наша задача - собрать всех в одном месте и сделать рынок для хороших операторов связи и хороших клиентов, чтоб они нашли друг друга. Мы показываем все цены провайдеров на одном листе и вынуждаем провайдеров конкурировать справедливо за счёт оказания качественных услуг по адекватной цене.
Наши сотрудники создают эту ценность на рынке, поэтому их заработок тоже обоснован. Клиенты довольны. Заказчики благодаря нам больше зарабатывают. И в итоге все счастливы.